Студия раннего развития по системе Монтессори «Я и МАМА» с 1 года

Занятия проводятся: 2 раза в неделю
Продолжительность: 60 мин
Количество детей в группе: 8-10 человек
Перед посещением данной студии необходимо посетить  вводную лекцию. 

Для самых маленьких посетителей Детского центра –
для малышей от 1 года мы предлагаем развивающий курс «Я+МАМА».

Основные положения Монтессори-педагогики – подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Самый простой способ сделать это – организовать такую развивающую среду, попадая в которую ребенок начинает учиться самостоятельно.

Основная форма работы – индивидуальная (вместе с мамой)
Во время «свободного урока» ребенок сам выбираем материал, место работы, определяет время работы с материалом.

В качестве средств образования и источников развития для ребенка выступают:

- специально подготовленная среда (комната, оборудованная специальными материалами и играми);
- педагог, как создатель среды, организатор и помощник в собственной деятельности ребенка, использующий различные механизмы научения;
- мама ребенка, выступающая в роли педагога.

Специально организованная среда представляет собой ряд зон:

- зона практической жизни: здесь ребенок получает практические навыки, необходимые ему в повседневной жизни – застегивать пуговицы-молнии, стирать, гладить, подметать и т.д.
- зона сенсорного развития: здесь ребенок может научиться различать высоту, длину, цвет, запах, форму различных предметов,
- языковая и математическая зона – организованы с целью умственного развития ребенка.

Ребенок самостоятельно обучается, самовоспитывается и саморазвивается через игру. Развивающие игры очень важны ребенку раннего возраста - они приносят в жизнь малыша радость, интерес, уверенность в себе и своих возможностях.

В конце занятия взрослые и детки садятся в общий круг и учатся делать уже что-то вместе, опираясь на пальчиковые игры и народные пестушки, песенки, игры с движениями.

подробнее

Правила работы в Монтессори группе «Я+МАМА»К занятиям в группе «Я+МАМА» допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые сопровождающие.Правила относительно одежды:-Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь.-Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий. Одежда ребенка должна быть такой, чтобы взрослый сопровождающий не расстраивался в случае, если ребенок описается, намочит или испачкает одежду. Если ребенка ругать за то, что он испачкался или облился во время занятий, он, скорее всего, просто не захочет больше заниматься. Лучше просто принести с собой комплект сменной одежды.-Если ребенок еще только начинает отвыкать от памперсов, то во время занятий ему сложно будет оторваться от интересной игры и попроситься на горшок. Кроме того в группе много упражнений с водой, что провоцирует такие "аварии". Таким образом, на время занятий в Монтессори-группе ребенку лучше одеть памперс или взять с собой много запасной одежды.ПОМОГИ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОМУ – основной принцип занятий в нашей группе. Взрослый должен предложить ребенку ровно столько помощи, сколько ему необходимо и не больше. Данное правило распространяется так же и на подготовку и уборку рабочего места.Малыш самостоятельно выбирает вид деятельности. Педагог помогает ему в случае необходимости. Взрослые стараются не использовать игровую мотивацию, уговоры и т.д. Материал можно взять только с полки. Пожалуйста, воздержитесь от передачи материала из рук в руки.Если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ребенку понаблюдать за работой другого ребенка или выбрать какой-то другой материал. Один материал – один ребенок!

Если во время занятий ребенок пролил воду или рассыпал что-то, взрослый лишь инициирует уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой. Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи!

Если взрослый не знает как заниматься с каким-то материалом, выбранным ребенком, ему следует обратиться к педагогу за помощью.

Не втягивайте ребенка в какую-либо деятельность насильно. Так, ребенок имеет право НЕ заниматься вместе со всеми на кругу, а вместо этого продолжить индивидуальную работу с материалом. Взрослый же может заниматься на кругу с остальными или помогать своему ребенку в его индивидуальной работе.

Ребенок имеет право НЕ заниматься материалом, а вместо этого наблюдать за работой других детей. Наблюдение – один из важнейших способов познания.

Пожалуйста, посвятите ваше время, проведенное в группе, ребенку. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий, однако вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для переменки. Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после занятий. Если ребенок уже обходится без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.

Пожалуйста, не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий.

 

1 3 4 5 7 9 91 94 96 98 9999

IMG_9194 IMG_9195 IMG_9196 IMG_9197 IMG_9198 IMG_9199 IMG_9200 IMG_9201 IMG_9202 IMG_9203

 

 

развивающие   студии

Аренда
костюмов